Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Маршрут Сапсана. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2010 04:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера по радио слышал следующюю информацию. Маршрут этого высокоскоростного поезда планируют продлить до Казани. От Москвы до Нижнего Новгорода, маршрут не окупает себя из - за неполной загружености состава пассажирами. Всего средняя загрузка составляет где то половину с натягом, а надо 85 - 90%. Как выступал эксперт из РЖД, люди в "остальной" России не так богаты, как в двух столицах. И чтобы запустить эти маршруты, их неизбежно придется дотировать из других источников. Одним из выходов из положения видится далнейшее повышение стоимоти билета в поездах, что бы сделать маршрут рентабельным. Причем поднимать стоимость на простые билеты.
После этой информации, честно был немгого шокирован, если за пределами Москвы на восток страны не выгодно гонять у нас эти составы, то в Сибири и подавно. Лучше бы обычные электрички в нормальном графике пустили. Что думаете по этому поводу?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2010 07:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я, тоже так думаю, лучше бы обычные электрички пускали!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krechet



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2010 09:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Если "Сапсан" не окупает себя до НН, то до Казани не окупится и подавно. Массовый пассажир предпочтёт самолёты или ночные поезда, чем платить немалые деньги за 10 часов езды в кресле. Думаю, это очевидно всем, и разговоры о запуске "Сапсана" в Казань не более, чем пиар.

_________________
С уважением, Кречетов Дмитрий
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
diman_mik



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2010 11:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я думаю до Сибири они навряд ли дойдут...

_________________
Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail

http://diman-mik.livejournal.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ден



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2010 13:07 Ответить с цитатойВернуться к началу

Почему, может и дойдут до нас, на замену ЭД4МК до Омска
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
diman_mik



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2010 14:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Это грозит отмене многих пригородных электропоездов...

_________________
Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail

http://diman-mik.livejournal.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2010 15:24 Ответить с цитатойВернуться к началу

а вот свежее мнение Якунина о сапсанах:
Цитата:
По поводу высокоскоростного движения (ВСД). Меня, мягко говоря, удивляют некоторые реплики типа того, что ВСД это «не более чем дорогостоящая игрушка», что «Сапсан неуместен в нашей российской действительности» и т.п. ВСД – это никакая не игрушка, а повышение качества жизни и обслуживания пассажиров. Кроме того, это колоссальная энергия развития не только для железнодорожной отрасли, но и для 19 отраслей, которые нас обслуживают. Не делать этого – пещерный атавизм. Такие дороги строят во всем мире, и Россия тоже пойдет по этому пути. Я в этом абсолютно уверен, другого выбора у нас нет. Создание национальной системы высокоскоростного движения к 2030 году – стратегический проект РЖД, который изменит транспортную систему страны. Будет создана альтернативная железнодорожная инфраструктура, способная обеспечить безопасное движение поездов со скоростью 350 км/час. Первая высокоскоростная магистраль от Москвы до Санкт-Петербурга появится уже в 2014 году и сократит время проезда между двумя столицами до 2,5 часов, оставив за бортом вопрос конкуренции с авиацией. Она будет построена в рамках частно-государственного партнерства с применением модели контракта пожизненного управления, которую мы сейчас согласовываем с правительством. Дальнейшее развитие сети ВСД пойдет по пути того, чтобы связать отдельные города на уровне близких друг к другу регионов.

Скоростной Сапсан, которому меньше года, – уже самый успешный пассажирский поезд с рентабельностью просто атомной! Недавно мы заявили о готовности компенсировать пассажирам часть стоимости билета в случае опоздания Сапсана более чем на 30 минут. Опоздания по любой причине. Сегодня мы разработали методику и соответствующую шкалу, согласно которой будем осуществлять выплаты, и в ближайшие месяцы это заработает. Почему мы приняли такое решение? Во-первых, это нормальный ход в конкурентной борьбе за пассажира, во-вторых, в ряде стран такая форма успешно существует, и коль скоро мы хотим конкурировать с другими видами транспорта и сотрудничать с зарубежными партнерами, мы обязаны это сделать. У нас сотрудничество в этой области развивается с итальянцами, французами, немцами, китайцами, корейцами, японцами. Есть вполне реальная идея запуска скоростных поездов Москва-Берлин и Москва-Париж. На этих направлениях достаточно большой пассажиропоток. Если сейчас до Берлина мы доезжаем за 36 часов, то, поставив правильные поезда со скоростями 200-250 км/час, время в пути можно будет сократить до суток. Вот такие ближайшие перспективы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Денис Скворцов



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2010 17:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

ден писал(а):
Почему, может и дойдут до нас, на замену ЭД4МК до Омска

Ну да, вбухать миллиарды на реконструкцию пути, ради одной пары в день? Да и цена такая, мягко говоря не конкурентноспособная будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Чт 07 Окт 2010 09:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

А кто нибудь на нем уже ездил по существующему маршруту, какие впечатления ? И еще вопросик: что подразумевается подготовка полотна для движения этих поездов? Почему эти работы такие дорогие? Грузовое движение прекращается полностью после переделки линии и запуска скоростных поездов или там не поскают только сочлененки?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Чт 07 Окт 2010 16:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Грузовое там говорят задолго до сапсанов почти отменили, ещё для всяких невских.

Подготовка полотна - там скорее всего меняют ВСП полностью, то есть это как полный капремонт с новыми усиленными материалами (писали о закупках специальных рельсов в Японии например), плюс изменение высоты балласта может потребовать реконструкции окружения под новый габарит. Также можно предположить, что они увеличивают радиус некоторых кривых, а это тоже непросто.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Arhiwall



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Чт 07 Окт 2010 16:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня уже давно особое мнение о железнодорожном начальстве.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Объемный
Два предупреждения
Два предупреждения


Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 63
Откуда: город Ессентуки

СообщениеДобавлено: Пн 29 Ноя 2010 13:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Сапсан желательно от Нижнего Новгорода по всему транссибу пустить было бы прикольно

_________________
Уже два предупреждение получил за множество сообщений ни о чём, но никак не уймётся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Igo-shev



Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 186

СообщениеДобавлено: Пн 29 Ноя 2010 14:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мда...


Последний раз редактировалось: Igo-shev (Пн 29 Ноя 2010 17:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Falcon0281



Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 29 Ноя 2010 15:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

А тебе сколько лет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 29 Ноя 2010 17:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Объемный писал(а):
Сапсан желательно от Нижнего Новгорода по всему транссибу пустить было бы прикольно

Не, по всему не надо. Зато есть серьёзная необходимость скоростного движения от Барнаула до Кулунды и до Рубцовска Exclamation Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB