Автор |
Сообщение |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Ср 06 Окт 2010 04:00 |
  |
Вчера по радио слышал следующюю информацию. Маршрут этого высокоскоростного поезда планируют продлить до Казани. От Москвы до Нижнего Новгорода, маршрут не окупает себя из - за неполной загружености состава пассажирами. Всего средняя загрузка составляет где то половину с натягом, а надо 85 - 90%. Как выступал эксперт из РЖД, люди в "остальной" России не так богаты, как в двух столицах. И чтобы запустить эти маршруты, их неизбежно придется дотировать из других источников. Одним из выходов из положения видится далнейшее повышение стоимоти билета в поездах, что бы сделать маршрут рентабельным. Причем поднимать стоимость на простые билеты.
После этой информации, честно был немгого шокирован, если за пределами Москвы на восток страны не выгодно гонять у нас эти составы, то в Сибири и подавно. Лучше бы обычные электрички в нормальном графике пустили. Что думаете по этому поводу? |
|
|
    |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 06 Окт 2010 07:54 |
  |
Я, тоже так думаю, лучше бы обычные электрички пускали! |
|
|
  |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 06 Окт 2010 09:37 |
  |
Если "Сапсан" не окупает себя до НН, то до Казани не окупится и подавно. Массовый пассажир предпочтёт самолёты или ночные поезда, чем платить немалые деньги за 10 часов езды в кресле. Думаю, это очевидно всем, и разговоры о запуске "Сапсана" в Казань не более, чем пиар. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 06 Окт 2010 11:03 |
  |
|
   |
 |
ден

Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 06 Окт 2010 13:07 |
  |
Почему, может и дойдут до нас, на замену ЭД4МК до Омска |
|
|
  |
 |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 06 Окт 2010 14:32 |
  |
|
   |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Ср 06 Окт 2010 15:24 |
  |
а вот свежее мнение Якунина о сапсанах:
Цитата: | По поводу высокоскоростного движения (ВСД). Меня, мягко говоря, удивляют некоторые реплики типа того, что ВСД это «не более чем дорогостоящая игрушка», что «Сапсан неуместен в нашей российской действительности» и т.п. ВСД – это никакая не игрушка, а повышение качества жизни и обслуживания пассажиров. Кроме того, это колоссальная энергия развития не только для железнодорожной отрасли, но и для 19 отраслей, которые нас обслуживают. Не делать этого – пещерный атавизм. Такие дороги строят во всем мире, и Россия тоже пойдет по этому пути. Я в этом абсолютно уверен, другого выбора у нас нет. Создание национальной системы высокоскоростного движения к 2030 году – стратегический проект РЖД, который изменит транспортную систему страны. Будет создана альтернативная железнодорожная инфраструктура, способная обеспечить безопасное движение поездов со скоростью 350 км/час. Первая высокоскоростная магистраль от Москвы до Санкт-Петербурга появится уже в 2014 году и сократит время проезда между двумя столицами до 2,5 часов, оставив за бортом вопрос конкуренции с авиацией. Она будет построена в рамках частно-государственного партнерства с применением модели контракта пожизненного управления, которую мы сейчас согласовываем с правительством. Дальнейшее развитие сети ВСД пойдет по пути того, чтобы связать отдельные города на уровне близких друг к другу регионов.
Скоростной Сапсан, которому меньше года, – уже самый успешный пассажирский поезд с рентабельностью просто атомной! Недавно мы заявили о готовности компенсировать пассажирам часть стоимости билета в случае опоздания Сапсана более чем на 30 минут. Опоздания по любой причине. Сегодня мы разработали методику и соответствующую шкалу, согласно которой будем осуществлять выплаты, и в ближайшие месяцы это заработает. Почему мы приняли такое решение? Во-первых, это нормальный ход в конкурентной борьбе за пассажира, во-вторых, в ряде стран такая форма успешно существует, и коль скоро мы хотим конкурировать с другими видами транспорта и сотрудничать с зарубежными партнерами, мы обязаны это сделать. У нас сотрудничество в этой области развивается с итальянцами, французами, немцами, китайцами, корейцами, японцами. Есть вполне реальная идея запуска скоростных поездов Москва-Берлин и Москва-Париж. На этих направлениях достаточно большой пассажиропоток. Если сейчас до Берлина мы доезжаем за 36 часов, то, поставив правильные поезда со скоростями 200-250 км/час, время в пути можно будет сократить до суток. Вот такие ближайшие перспективы. |
|
|
|
     |
 |
Денис Скворцов
Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 329
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 06 Окт 2010 17:25 |
  |
ден писал(а): | Почему, может и дойдут до нас, на замену ЭД4МК до Омска |
Ну да, вбухать миллиарды на реконструкцию пути, ради одной пары в день? Да и цена такая, мягко говоря не конкурентноспособная будет. |
|
|
    |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Чт 07 Окт 2010 09:20 |
  |
А кто нибудь на нем уже ездил по существующему маршруту, какие впечатления ? И еще вопросик: что подразумевается подготовка полотна для движения этих поездов? Почему эти работы такие дорогие? Грузовое движение прекращается полностью после переделки линии и запуска скоростных поездов или там не поскают только сочлененки? |
|
|
    |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Чт 07 Окт 2010 16:10 |
  |
Грузовое там говорят задолго до сапсанов почти отменили, ещё для всяких невских.
Подготовка полотна - там скорее всего меняют ВСП полностью, то есть это как полный капремонт с новыми усиленными материалами (писали о закупках специальных рельсов в Японии например), плюс изменение высоты балласта может потребовать реконструкции окружения под новый габарит. Также можно предположить, что они увеличивают радиус некоторых кривых, а это тоже непросто. |
|
|
     |
 |
Arhiwall
Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 92
|
Добавлено:
Чт 07 Окт 2010 16:59 |
  |
У меня уже давно особое мнение о железнодорожном начальстве. |
|
|
  |
 |
Объемный
Два предупреждения


Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 63
Откуда: город Ессентуки
|
Добавлено:
Пн 29 Ноя 2010 13:51 |
  |
Сапсан желательно от Нижнего Новгорода по всему транссибу пустить было бы прикольно |
_________________ Уже два предупреждение получил за множество сообщений ни о чём, но никак не уймётся. |
|
  |
 |
Igo-shev
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 186
|
Добавлено:
Пн 29 Ноя 2010 14:29 |
  |
Мда... |
Последний раз редактировалось: Igo-shev (Пн 29 Ноя 2010 17:16), всего редактировалось 1 раз |
|
   |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 29 Ноя 2010 15:11 |
  |
|
  |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 29 Ноя 2010 17:41 |
  |
Объемный писал(а): | Сапсан желательно от Нижнего Новгорода по всему транссибу пустить было бы прикольно |
Не, по всему не надо. Зато есть серьёзная необходимость скоростного движения от Барнаула до Кулунды и до Рубцовска  |
|
|
     |
 |
|