Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Комбинированная тяга грузовых поездов Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Вс 25 Июл 2010 06:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Подскажите пожалуйста, где у нас в России на постоянной основе применяются для тяги поездов сплотка из грузового электровоза и тепловоза. Тут лазил по галереям и наткнулся на целую серию этих фоток. На моей памяти такой тип тяги применялся между Иртышкой и Карасуком, когда нехватало грузовых электровозов. Это мне говорили, когда я посещал жд музей. А вы распологаете какой нибудь информацией на этот счет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Пт 30 Июл 2010 17:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

Читал, наверное, на этом форуме, что в казахстанской части Транссиба (Петропавловск) к составам с электровозом цепляют тепловоз. Казахстан дорого берёт за электроэнергию, поэтому по его территории поезд тянет тепловоз, а электровоз включается в тягу только на сложных в отношении профиля участках пути.

_________________
Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб 31 Июл 2010 12:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Yahreek писал(а):
Читал, наверное, на этом форуме, что в казахстанской части Транссиба (Петропавловск) к составам с электровозом цепляют тепловоз. Казахстан дорого берёт за электроэнергию, поэтому по его территории поезд тянет тепловоз, а электровоз включается в тягу только на сложных в отношении профиля участках пути.

Так было вроде только 1 раз во время обострения этого конфликта лет 10 назад. А так я неоднократно ездил там и не видел тепловозной тяги поездов, проходящих через Петропавловск, всегда были только электровозы.

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Рустик
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 199
Откуда: КДЖД

СообщениеДобавлено: Сб 31 Июл 2010 14:40 Ответить с цитатойВернуться к началу

кроме электричек ничего не было?

_________________
КДЖД лучше всех!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Serglok



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 2010 08:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

приветик. Да действительно, иногда тепловозная тяга использовалась на участке Карасук-Иртышская. А также в качестве эксперимента возили углярки по участку Алтайская - Карасук. Электровозов ВЛ80 в летние периоды не хватает практически каждый год.Вот и хотели так решить проблему нехватки электровозов. Но на подъемах тепловоз за собой собирал пачку поездов. В прошлом году тепловозы хотели даже использовать в качестве толкачей на участках: Артышта2 - Аламбай, Заринская - Батунная. Но хорошо что до этого не дошло, а то бы электровоз ташил бы за собой и тепловоз.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Serglok



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 2010 08:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Бывали случаи когда из Алтайской нужно было отправить больной тепловоз в депо Карасук, его цепляли к электровозу и так они шли с поездом до Карасука.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gvp



Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 2010 09:41 Ответить с цитатойВернуться к началу

Из Тайги на ремонт в Карасук кстати 2тэ10 в горячем виде гоняют
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Игорь Ф



Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 2010 11:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Serglok писал(а):
Бывали случаи когда из Алтайской нужно было отправить больной тепловоз в депо Карасук, его цепляли к электровозу и так они шли с поездом до Карасука.

Такое регулярно наблюдаю, когда много там работаю, на участке Слюдянка-Иркутск. Но тепловозы в этих случаях идут холодные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serglok



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 2010 13:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

gvp писал(а):
Из Тайги на ремонт в Карасук кстати 2тэ10 в горячем виде гоняют

Там они в ПМС работают.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Serglok



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 2010 13:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

А комбинированная тяга еще у нас на участке Барнаул - Алтайская используется, участок электрофицирован. Ходят и тепловозы и электровозы ( преимущественно пассажирские).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Serglok



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 2010 13:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще раньше использовали электровозы ВЛ60 в качестве толкачей на перегоне Присягино - Барнаул. Причем толкали грузовые поезда идущие с теплотягой. Работали примерно до начала 90-х, теперь толкачи 2ТЭ10.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Суверянен



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг 2010 18:33 Ответить с цитатойВернуться к началу

Question Вчера видел сплотку из ремонтноого поезда эелектровоза с одной стороны и двух тепловозов чм3 с другой. Почему то обратно в Новосибирск поезд тащили Чехи,а электровоз в этом процесе не учавствовал. А раньше наоборот экономили солярку и использовали электровозы. Щас вспомнил, Ездил в Самару и там часто видел,что для тяги наливников применяют комбинированую тягу(вл10+2тэ116). И фотки с "паровоза" качал с тех краев. Может кто знает зачем так тепловозы используют? Или их на ремонт в горячем состоянии передают?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB