Автор |
Сообщение |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Вс 25 Июл 2010 06:13 |
  |
Подскажите пожалуйста, где у нас в России на постоянной основе применяются для тяги поездов сплотка из грузового электровоза и тепловоза. Тут лазил по галереям и наткнулся на целую серию этих фоток. На моей памяти такой тип тяги применялся между Иртышкой и Карасуком, когда нехватало грузовых электровозов. Это мне говорили, когда я посещал жд музей. А вы распологаете какой нибудь информацией на этот счет? |
|
|
    |
 |
Yahreek
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ
|
Добавлено:
Пт 30 Июл 2010 17:23 |
  |
Читал, наверное, на этом форуме, что в казахстанской части Транссиба (Петропавловск) к составам с электровозом цепляют тепловоз. Казахстан дорого берёт за электроэнергию, поэтому по его территории поезд тянет тепловоз, а электровоз включается в тягу только на сложных в отношении профиля участках пути. |
_________________ Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу... |
|
   |
 |
Пахан
Одно предупреждение

Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 31 Июл 2010 12:13 |
  |
Yahreek писал(а): | Читал, наверное, на этом форуме, что в казахстанской части Транссиба (Петропавловск) к составам с электровозом цепляют тепловоз. Казахстан дорого берёт за электроэнергию, поэтому по его территории поезд тянет тепловоз, а электровоз включается в тягу только на сложных в отношении профиля участках пути. |
Так было вроде только 1 раз во время обострения этого конфликта лет 10 назад. А так я неоднократно ездил там и не видел тепловозной тяги поездов, проходящих через Петропавловск, всегда были только электровозы. |
_________________ Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.
Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего! |
|
   |
 |
Рустик
Одно предупреждение

Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 199
Откуда: КДЖД
|
Добавлено:
Сб 31 Июл 2010 14:40 |
  |
кроме электричек ничего не было? |
_________________ КДЖД лучше всех! |
|
   |
 |
Serglok
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено:
Пт 06 Авг 2010 08:28 |
  |
приветик. Да действительно, иногда тепловозная тяга использовалась на участке Карасук-Иртышская. А также в качестве эксперимента возили углярки по участку Алтайская - Карасук. Электровозов ВЛ80 в летние периоды не хватает практически каждый год.Вот и хотели так решить проблему нехватки электровозов. Но на подъемах тепловоз за собой собирал пачку поездов. В прошлом году тепловозы хотели даже использовать в качестве толкачей на участках: Артышта2 - Аламбай, Заринская - Батунная. Но хорошо что до этого не дошло, а то бы электровоз ташил бы за собой и тепловоз. |
|
|
   |
 |
Serglok
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено:
Пт 06 Авг 2010 08:31 |
  |
Бывали случаи когда из Алтайской нужно было отправить больной тепловоз в депо Карасук, его цепляли к электровозу и так они шли с поездом до Карасука. |
|
|
   |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 06 Авг 2010 09:41 |
  |
Из Тайги на ремонт в Карасук кстати 2тэ10 в горячем виде гоняют |
|
|
     |
 |
Игорь Ф
Зарегистрирован: 13.06.2004
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск
|
Добавлено:
Пт 06 Авг 2010 11:38 |
  |
Serglok писал(а): | Бывали случаи когда из Алтайской нужно было отправить больной тепловоз в депо Карасук, его цепляли к электровозу и так они шли с поездом до Карасука. |
Такое регулярно наблюдаю, когда много там работаю, на участке Слюдянка-Иркутск. Но тепловозы в этих случаях идут холодные. |
|
|
  |
 |
Serglok
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено:
Пт 06 Авг 2010 13:37 |
  |
gvp писал(а): | Из Тайги на ремонт в Карасук кстати 2тэ10 в горячем виде гоняют |
Там они в ПМС работают. |
|
|
   |
 |
Serglok
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено:
Пт 06 Авг 2010 13:39 |
  |
А комбинированная тяга еще у нас на участке Барнаул - Алтайская используется, участок электрофицирован. Ходят и тепловозы и электровозы ( преимущественно пассажирские). |
|
|
   |
 |
Serglok
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 104
Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено:
Пт 06 Авг 2010 13:46 |
  |
Еще раньше использовали электровозы ВЛ60 в качестве толкачей на перегоне Присягино - Барнаул. Причем толкали грузовые поезда идущие с теплотягой. Работали примерно до начала 90-х, теперь толкачи 2ТЭ10. |
|
|
   |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пт 06 Авг 2010 18:33 |
  |
Вчера видел сплотку из ремонтноого поезда эелектровоза с одной стороны и двух тепловозов чм3 с другой. Почему то обратно в Новосибирск поезд тащили Чехи,а электровоз в этом процесе не учавствовал. А раньше наоборот экономили солярку и использовали электровозы. Щас вспомнил, Ездил в Самару и там часто видел,что для тяги наливников применяют комбинированую тягу(вл10+2тэ116). И фотки с "паровоза" качал с тех краев. Может кто знает зачем так тепловозы используют? Или их на ремонт в горячем состоянии передают? |
|
|
    |
 |
|