Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Локомотив ТУ-7С Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Чернышов А.



Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср 14 Апр 2010 10:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте.
Я сейчас создаю модель данного тепловоза в 3Д Макс и хотел бы обсудить дизайн этой машины. Есть единственная фотография модели данного тепловоза. Хотелось бы узнать, был ли этот дизайн окончательно утверждён и только кризис помешал построить опытный экземпляр или он ещё мог быть изменён? Меня смущает форма лобовой части тепловоза: уж очень сильно она отличается от торцевой стенки кабины обычного ТУ7 или ТУ7А, с метельником ситуация абсолютно та же. В то же время кузов имеет форму явно заточенную под использование унифицированных кабин, которые ставились на все локомотивы Камбарского завода.
Действительно ли этот тепловоз планировалось поставлять только на ДЖД или они могли бы быть использованы и в промышленности? Ведь известно, что Камбарский завод выпустил несколько тепловозов ТУ7А для работы в паре. Если бы в этот момент пошли в серию ТУ7С, то, может быть, появился бы двухсекционный тепловоз для УЖД?
Кроме того, возникает вопрос: какова база ТУ-7С? Увеличена ли она, по сравнению с ТУ-7А или нет? Зачем там два служебных тамбура, почему не один, как в ТУ-2 или ЭД-18 и его клонах?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB