Автор |
Сообщение |
ден

Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 02 Янв 2010 15:08 |
  |
Не будем нарушать традиции и продолжим тему Электрички Новосибирска в Новом году в новой теме  |
|
|
  |
 |
ден

Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 02 Янв 2010 15:10 |
  |
Вчера работал в 1день нового года, и заметил что на линии работали одни ЭР2(!). |
|
|
  |
 |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 02 Янв 2010 17:57 |
  |
|
   |
 |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 02 Янв 2010 18:30 |
  |
ден писал(а): | Вчера работал в 1день нового года, и заметил что на линии работали одни ЭР2(!) |
Я 1 числа в 10 часов утра пошёл на главный вокзал, тоже заметил что в работе были одни ЭР2, а на ПТОЛ стояли "Красные пепелацы" (ЭП2К) Крупные номера...  |
_________________ Суровый ДСП
https://vk.com/zapsibrail
http://diman-mik.livejournal.com |
|
   |
 |
ден

Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 02 Янв 2010 20:51 |
  |
0120 работает в графике 1013. Короче на маршутах, которые ЭП хотел отменить с 1го числа. Вот поэтому в 6ваг. варианте |
|
|
  |
 |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 02 Янв 2010 23:12 |
  |
|
   |
 |
ден

Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 03 Янв 2010 19:41 |
  |
Кто стоит? Всё работает....Ты про 1013? Она работает в новом графике просто |
|
|
  |
 |
diman_mik

Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 297
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 03 Янв 2010 19:47 |
  |
|
   |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 04 Янв 2010 08:01 |
  |
|
  |
 |
ден

Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пн 04 Янв 2010 15:52 |
  |
Все 6ти вагонные составы завязаны на маршруты так, которые ЭП хотел отменить с 1го числа. Давно надо было так сделать уже..... |
|
|
  |
 |
ден

Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 06 Янв 2010 18:01 |
  |
4 января при следовании электропоезда 6601 сообщением Новосибирск-Дорогино ЭР2-3035/3036 по перегону Ложок-Евсино, машинист применил экстренное торможение из за загорания лампы Р.Н и снятия напряжения в контакной сети. После осмотра бригадой токоприёмников запустил машину, вспомагательные машины не запускались, приступил к запуску по секционноу вагона 1057.10. Было выявлено что перегорели все высоковольтные вставки. Продолжил движение на 3х секциях. По прибытию на ст. Евсино вставил остальные вставки. По прибытию в Дорогино опаздал на 47 минут. По обороту 6602 следовал до Новосибирска-Гл. Опаздание не смог сократить. Прибыл с опазданием 35 минут в Новосибирск.
При осмотре в депо выявлено, что снятие напряжение в КС произошло по причине пробоя изолятора нагревательного элемента калориферного отопления вагона 1057.10.
Фамилию машиниста не пишу, но скажу что это досталось ТЧМ, который закреплен был на 0120. Кто знают то поймут. |
|
|
  |
 |
Пахан
Одно предупреждение

Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 09 Янв 2010 20:53 |
  |
Кстати, очевидно, что в данной ситуации ТЧМ совершенно не виноват, тем не менее могу предположить, что его всё равно наказали. Это так? И сильно ли наказали?  |
_________________ Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.
Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего! |
|
   |
 |
Falcon603
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 105
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 10 Янв 2010 00:51 |
  |
Да на РЖД, всегда виноватых находят, Локомотивная Бригада  |
_________________ Сибиряк!!! |
|
   |
 |
ден

Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 1000
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 10 Янв 2010 07:13 |
  |
Ну Слава Богу этот машинист продолжает работать, но премии ему точно не видать Нужно слесарей драть за это, совсем ничего не делают, какой уже по счёту отказ у ТЧ-32? Ведь как то надо останавливать это безобразие, и скотское отношение к подвижному составу. |
|
|
  |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Пн 11 Янв 2010 10:24 |
  |
Да действительно стало скотское отношение к ПС особенно чувствуется это в пригородном движении. Такое впечатление вышшее жд руководство специально хочет ликвидировать его. Даже в девяностые годы небыло такого отношения к людям ну и технике. Иногда складывается впечатление,что все приехали ездить не начем,но зато прибыль должна быть не мее двухсот процентов. Однин уже пригород развалился посмотрим что с остальными будет. |
|
|
    |
 |
|