Автор |
Сообщение |
Ермолай
Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 8
Откуда: Курган
|
Добавлено:
Пн 03 Ноя 2008 20:41 |
  |
Набери вконтакте "Alex Gaudino - Destination Calabria (Explicit Rmx) " |
Последний раз редактировалось: Ермолай (Чт 31 Дек 2009 12:34), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
  |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Пн 03 Ноя 2008 20:47 |
  |
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Ср 05 Ноя 2008 12:42 |
  |
Так вот что мне интересно. Как такое может быть что 2 разных лока ходят под одним номером ? Я имею введу номера 274 и 447. |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Чт 06 Ноя 2008 15:26 |
  |
Вот сегодня поймал еше один липовый номер серии вл10-1321. Вот ссылка на него. http://www.rail-road.msk.ru/fullview.php?view=270
Вот характеристика об этом локе. Сам лок пренадлежит пределам от 800 до 1123 номера. Судя по окнам на боковых стенках кузова.
На реальном локе должны были быть одиночьные гофры вздоль боковых стенок кузова, под боковыми стеками кабины гофр неимеетса, вздоль кузова должны быть илюминацыонные окна.
Сам лок приписан к ТЧ Златоуст.
Кто что можэт сказать об этом номере ? |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Вт 25 Ноя 2008 12:28 |
  |
Сегодня был замечен вл10 под номером 1156, что интересное что лок сделан на НЕВЗе, по окнах что находятса вдоль боковых стенок кузова могу сделать вывод что номер в пределах от 720 до 800. Сам лок приписан в ТЧ Курган, а по Кургану как мне извесно в тех пределах нет таких номеров :726 пропавшый, номер 730, как мне извесно,- спиан.
Кто что может сказать ?  |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Пт 17 Апр 2009 13:22 |
  |
Народ!
Сдесь кто вообще бывает на странице?!!!!!!! |
|
|
   |
 |
ТЧМ-32
Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 17 Апр 2009 16:49 |
  |
В Тайге вроди бы как работает ВЛ10-156 с блок-фарами, но по кузову номер маленький. Будет возможность гляну таблички. |
_________________ Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/ |
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Пт 17 Апр 2009 20:05 |
  |
Сегодня была розгадана тайна таких номеров. Номер 551 числитса как списанный, на самом деле он работает под номером 802, а 802-й в свою очередь работает под номером 1321. Реальный номер 1321 был списан в крушении, причина которого и дата крушения пока неизвесны. |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Ср 22 Апр 2009 16:27 |
  |
Сегодня накопал Зав. Табличку вл10-582-липа. лок в интервале от номера 800 до 1296. Зав табичка на нем перебита, но четко виднеетса на ней старая цыфра 1. ботше старых цыфр не видно!
Сам лок приписки ТЧ Тайга. |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Чт 16 Июл 2009 15:33 |
  |
относительно номера 156 -так это реальный номер 129. |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Вс 03 Окт 2010 10:30 |
  |
Нашел снимок электровоза вл10 с номером 569 http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/2/41/
Но вл10-569 ходит в родном кузове с сделан на НЭВЗе а не на ТЭВЗе.
На этом снимке явно липовый номер так-как интервал номеров есть в пределах от 1561 до 1680. |
|
|
   |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Ср 13 Окт 2010 18:50 |
  |
|
    |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Ср 13 Окт 2010 19:29 |
  |
это вл10-963  |
|
|
   |
 |
Falcon0281
Зарегистрирован: 24.09.2010
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Чт 14 Окт 2010 10:02 |
  |
Жёсткое видео  |
|
|
  |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Чт 14 Окт 2010 15:58 |
  |
да есть немножко! ))
Есть еще что подобное?  |
|
|
   |
 |
|