 |
Автор |
Сообщение |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Пт 31 Окт 2008 18:23 |
  |
Привет всем !!!
В этой теме хотелось бы выяснить все перебитые номера серии вл10.
А то как смотриш серию и видиш много неясностей.
Вот с какими номерами хотелось бы разобратса :
220, 289, 293, 296, 316, 325, 328, 389, 432, 447, 461, 463, 505, 530, 582, 583, 596, 620, 699, 704, 739, 776, 781, 784, 882, 932, 939, 942, 1064, 1092, 1128, 1129, 1154, 1323, 1453, 1535, 1544, 1626, 1628, 1665, 1687, 1708, 1736, 1765, 1879.
По каждом номере могу дать коментарий. |
|
|
   |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 31 Окт 2008 19:39 |
  |
Вы бы лучше для начала с грамотностью разобрались...
Каким образом вы можете дать точный ответ перебит номер или просто при очередном ремонте заменены буферные? |
|
|
     |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Пт 31 Окт 2008 21:03 |
  |
Вот на счет грамотности то ответ такой. Я сам с Украины , как умею так и пишу, будите на ураинском форуме, то посмотрим как будите писать по украински. Но я сдесь не для того чтобы решать вопросы , кто и с какой грамотностю пишет.
А теперь на счет электровозов.
Вот какраз по каждому номеру у меня имеетса фотка.
Перебит номер или нет , я сразу жэ узнаю. Если у вас по этому поводу есть сомнения, то к примеру скажыте любой номер перебитого лока с того списка что я написал. |
|
|
   |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 01 Ноя 2008 05:59 |
  |
У меня нет сомнений, я спросил какова технология определения перебит или нет.
По поводу грамотности: сомневаюсь, что вы родились после распада союза. А до распада все знали русский достаточно хорошо. |
|
|
     |
 |
Ермолай
Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 8
Откуда: Курган
|
Добавлено:
Сб 01 Ноя 2008 09:09 |
  |
Здрайствуите
А как вы решили что №447,939,942 перебитые. И пожалуйста проком.
все номера |
|
|
  |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Сб 01 Ноя 2008 11:28 |
  |
Вот что могу сказать по перебивке тех номеров :
№447 ранее был приписан в депо Курган, пол года назат этот номер появилса на Грузинской ЖД, вото ссылка на на фото. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=150839&LNG=RU#picture
Номер сложэн с 2-х разных электровозов. Первая сек номер в пределах: от 1124 до 1296 (НЕВЗ) или от номера 1561 до 1680 (ТЕВЗ).
Вторая сек номер в пределах от 146 до 217 (ТЕВЗ) или от 501 до 556 (НЕВЗ). Выводы сделал с того какие окна стоят на боковых стенках кузова. Завод изготовитель на этом номере опредилить не удалос , так как нет заводских табличек. И что самое интересно кабины на двух сек поставлены новые. Опредилил по тому что на боковых стенках до входных дверей не двойные , а одиночьные гофры. Дальше, лобовые окна прямоугольные как у сериим вл10у более позних номеров ТЕВЗа, дальше, лобовые порочни не имеют заукруглений на боковые чясти кузова. Такие кабины ТЕВЗ начял делать совсем недавно Вывод: этот лок прошол кап ремонт на ТЕВЗе.
№ 939 прписан к ТЧ Курган. Там и ходит, прошел КВР. Если посмотреть на лок вздоль кузова то на нем имеютса круглые окна. Такие окна пошли с номера 1124 до 1296 , завод изготовитель опредилить удалос это НЕВЗ. Вот ссылка на фото http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=42952&sessionid=e5a01607f51cb5241eda6294fd10369
№ 942 такая жэ ситуацыя как у номера 939,он такжэ приписан к депо Курган и прошел КВР. вот ссылка на фото. Но сдесь он еше не КВеРин http://fotki.yandex.ru/users/vl10tsz/view/25264. |
|
|
   |
 |
ТЧМ-32
Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 01 Ноя 2008 14:18 |
  |
У меня такая инфа:
ВЛ10-220. Переделан в рельсосмазыватель,
07.9195 - по отчетам работы РС, с тех пор более не встречался, 10.2000 - отм. в Омске и у него блок-фары, скорее всего это другая машина. Очень похож на 1629
ВЛ10-293. 04.1995 - сам - ?
В 2001г с решеткой (тип 1а) и круглыми фарами, номер на табличках запилен, но 19 - читается, последняя цифра более всего похожа на 3 и на 7, по непоявлению на линии подходят 193,196,197 и 199
ВЛ10-505. Последний раз сам - 02.1994. 10.2000 - под этим номером ВЛ10-532
(по зав. табличкам)
ВЛ10-530. 03.2004 номер не настоящий. На табличках читается 717 или 777,но 777 мотриса
ВЛ10-620. 08.1997 - еще сам. С 01.2000 - под этим номером - ВЛ10-061 (определен по зав. табличке), сам очевидно списан
ВЛ10-776. В 07.2000 - под этим номером ВЛ10-506 (определен по коду, типу фар и борта)
ВЛ10-1544. 10.1999 - в работе
В 07.2000 - он переобозначен в ВЛ10-337 (определен по коду и типу борта), в депо и похоже под списание. 09.2001 - отм. М.П. в Пензе-3, скорее всего истинный №-337
ВЛ10-1546. В Тайге отм. с 07.1992 по 10.1993. С 08.2000 - под этим №-188, (обе таблички и 8-и знач. код)
ВЛ10-1736. 03.2008 ВЛ10к. Номер не настоящий т.к на кузове имеются жалюзи воздухозаборника компрессора т.е № в интервале от 001 до 200, или от 500 до 700 |
_________________ Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/ |
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Сб 01 Ноя 2008 15:54 |
  |
Есть маленькие поправки.
Номер 220. Сам номер лока находитса в интервале от 1124 до 1296. Это подчеркивают круглые окна , каторые идут вздоль кузова, а такжэ лок был изготовлен на заводе НЕВЗ, это подчеркивает звезда на лобовой чясти лока и заводская табличька во второй сек лока с ходу с лева на право. То чьто на буферных фонарях нет козырьков это еще ни о чем не говорит что тот лок изготовлен ТЕВЗом. Вот ссылка на фото http://omskgd.narod.ru/base/vl10-220.htm
А вот на счет номера 1629 то могу сказать что он такжэ перебит и ходит шяс в Грузии. Вот ссылка на него , одна фотка где он настоящий, а вторая где он липовый. Думаю разницу между ними Вы найдете . Одна фотка с сайта Парозоз ком, а другая с сайта Пол-НСК народ ру.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BB10-1629&stype=image
Дальше № 530
Сам лок приписан в депо Златоуст, недавно прошедший КВР. Номер в пределах от 720 до 800. С номера 720 пошли локи с козырьками на буферных фонярях. Номер 717 был еше без козырьков. Номер 777 действительно мотриса, но реальный тогда ли номер на мотрисе ???!!!
Дальше номер 1736 . Лок приписан в депо Омск, такжэ недавно прошел КВР. Сам номер находитса в интервале от 146 до 218. Опредилил потому что есть ступенька под пантограф и есть зав табличька. Завод изготовитель ТЕВЗ. Вот ссылка на фото
http://rail.3dn.ru/photo/2-0-12-3
По всем остальным что Вы написали вопросов не имеетса. Большое спасибо за помощь ! )))) |
|
|
   |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 01 Ноя 2008 19:06 |
  |
Шурик, хоть бы сказал что все с моей базы сдул. Мало кто понимает что такое тип 1а (это моя класификация) и кто такой МП. Да к тому же еще версии 2004 года, после чего куча изменений и дополнений |
|
|
   |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Сб 01 Ноя 2008 19:51 |
  |
Интересно послушать Ваши данные .....  |
|
|
   |
 |
ТЧМ-32
Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 01 Ноя 2008 20:39 |
  |
пол писал(а): | Шурик, хоть бы сказал что все с моей базы сдул. Мало кто понимает что такое тип 1а (это моя класификация) и кто такой МП. Да к тому же еще версии 2004 года, после чего куча изменений и дополнений |
Признаю Андрюх. Инфа твоя.
Настоящая секция ото 505 стоит на полигоне восстановительных поездов на ст.Мочище. Сам 505 сгорел в Тайге. |
_________________ Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/ |
|
   |
 |
Ермолай
Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 8
Откуда: Курган
|
Добавлено:
Вс 02 Ноя 2008 13:41 |
  |
Уважаемый YouRock_23
2.11.2008г. ВЛ10-447 прошел по ст.Курган с нёчетным гр. поездом
на Челябинск под упр. ТЧМ Кулик.
Я видел фото этого эл-за двойника есть у них ёще двойник 10-749
ВЛ10-749- Златоуст в работе
ВЛ10у-749 - Волховстрой в работе
ВЛ11-747 -????
.Если смотреть механику то на нем стоит не люлечное подвеш.с кузова
а сам кузов как у ВЛ11
Эл-зы ВЛ10№ 939,940,941,942,943 пришли с НЭВЗ именно с такими кузовами в депо их никто не перебивал. |
|
|
  |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Вс 02 Ноя 2008 21:56 |
  |
А зачем тогда двойники делают ?
Вот на счет номеров ВЛ10№ 939,940,941,942,943 пока сомневаюсь. Так как невидел в реали еше номера 940, 941 и 943. У Вас случяйно нет этих номеров на фото ?
И если это так , то тогда почему делать надрезки в серии ? |
|
|
   |
 |
Ермолай
Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 8
Откуда: Курган
|
Добавлено:
Пн 03 Ноя 2008 18:26 |
  |
Не соинивайся они натоящие. |
|
|
  |
 |
YouRock_23
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 63
Откуда: Украина
|
Добавлено:
Пн 03 Ноя 2008 20:33 |
  |
А фото у Вас имеютса по тем номирам что я написал ? |
|
|
   |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|