Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Норильская ЖД: Дудинка-Норильск-Талнах Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 2008 13:46 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемые форумчане! Очень хотелось бы поговорить о самой северной ЖД в мире: Дудинка-Норильск-Талнах. Я пока знаю, что там от Дудинки до Норильска электрификация есть Shocked , а вот уже от Норильска до Талнаха - дизельная тяга.

Если кто-нибудь знает больше, пожалуйста, поделитесь информацией. Если есть фотографии - вообще замечательно. А то на Трейн-фото только гниль да рухлядь какая-то сфоткана. Но мне кажется, что там и целые локомотивы есть.

С нетерпением жду Ваших откликов, думаю, что поговорить о столь уникальной железной дороге будет интересно. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 2008 15:23 Ответить с цитатойВернуться к началу

На нескольких сайтах видел инфу, что электрификация по всей протяжённости линии полностью разобрана.

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 2008 15:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Shocked А если не секрет, что это за сайты, ссылки покажите, пожалуйста. Question

А на тех фотографиях, о которых я уже упоминал, опоры КС были хорошо видны, и провода на них висели Cool . Фото датируются 19 июня 2008 года. Ссылка вот Arrow : Image

_________________
Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ТЧМ-32



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 508
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 2008 16:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Эти фотографии сделал пом. машиниста из Москвы Белкин. Норильская ж.д. полностью на тепловозной тяге.

_________________
Это бывший Николаич.
Мои фотографии:http://foto.rambler.ru/users/alnik1975/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 2008 16:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

Shocked Shocked Shocked Хмм....... Очень интересно... Ладно, согласимся пока, да кстати, там на севере дизельная тяга выглядит более логично. А от тамошних морозов могут и провода порваться Very Happy

Сейчас смотрю оттуда фото на "Паровозе" - 2005 года издания. На всех - провода целы, но везде фигурирует как главный персонаж - тепловоз 2ТЭ116. Есть над чем задуматься Confused

_________________
Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
E69



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км

СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 2008 17:22 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну собсно на этом фото и видно, что провода сняты, электровозы составлены на запасный путь и давно не используются.
Дату снятия можно легко найти Яндексом - 1999 год.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Пт 24 Окт 2008 20:43 Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо большое за ссылку, прочитал. Весьма содержательно. Благодарю Very Happy Very Happy

Предлагаю подискутировать на тему: нужно ли соединять Норильскую ЖД с "Внешним миром" через восстановление Трансполярной магистрали или как-то ещё (напр. ветка Лесосибирск-Игарка-Дудинка). Кто что думает?

_________________
Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн 27 Окт 2008 17:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

В принципе, наверное, нужно. Как соединять - тут я вижу два варианта и в идеале хотелось бы реализовать их оба. Первый - это пресловутая дорога Салехард - Игарка с достройкой участка Игарка - Норильск. В Новом Уренгое она пересечется с существующей линией Тюмень - Сургут - Новый Уренгой. Второй - это продолжение ветки от Лесосибирска дальше на север. Но во сколько это строительство обойдется и как эксплуатировать эти линии?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Вт 28 Окт 2008 19:11 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне сейчас кажется, что логичнее было бы поступить по первому варианту - то есть восстановить "стройки 501 и 503" и соединить норильскую ЖД с остальными линией Салехард - Игарка - Дудинка. Там и расстояние поменьше, и места более-менее освоены, и "нефтегазовых" аргументов в её пользу больше. Просто надо немного подождать, и соответствующим людям иметь достаточный талант убеждения, чтобы проект продвинулся к стадии реализации.

_________________
Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dima



Зарегистрирован: 25.10.2004
Сообщения: 257
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 29 Окт 2008 17:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Yahreek писал(а):
Мне сейчас кажется, что логичнее было бы поступить по первому варианту - то есть восстановить "стройки 501 и 503" и соединить норильскую ЖД с остальными линией Салехард - Игарка - Дудинка.


Но второй вариант обеспечит связь Норильска, Дудинки, Игарки с центральными и южными районами Красноярского края и Хакасией. А в перспективе - и с Тувой. Это тоже важно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2008 17:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Dima писал(а):
Но второй вариант обеспечит связь Норильска, Дудинки, Игарки с центральными и южными районами Красноярского края и Хакасией. А в перспективе - и с Тувой. Это тоже важно.

Confused Интересная версия. Можно добавить лишь, что с Тувой соединят линию Абакан-Тайшет через станцию, если память мне не врёт, Апраксино.
А вести дорогу из Лесосибирска... Question Confused Question Расстояние там далеко не малое, и район практически ненаселённый. Сравнивать надо... Хотя есть и положительная сторона: эта линия моржет стать зимним дублёром Енисея.
И всё же мне больше по душе западно-сибирский вариант. Там и плотность населённых пунктов чуть больше, и насыпь старая кое-где сохранилась, да и ещё Сталинские зэки и проходчики эти места вдоль-поперёк излазили... Кому-то наверху идея с Трансполярной магистралью может понравиться больше, чем путь из Лесосибирска.

А вообще, Вы правы:
Dima писал(а):
два варианта и в идеале хотелось бы реализовать их оба.
. Спасибо за интерес, проявленный Вами к моей теме.

_________________
Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Пахан
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 1210
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2008 18:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

Yahreek писал(а):
Можно добавить лишь, что с Тувой соединят линию Абакан-Тайшет через станцию, если память мне не врёт, Апраксино.

Память вам врёт. Razz Wink До Кызыла ж/д планируется от ст. Курагино.

_________________
Дико извиняюсь за любую тупость или оффтоп, если таковые вдруг обнаружатся.

Лучше ехать в последнем вагоне предыдущего поезда, чем в первом следующего!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2008 19:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Embarassed Embarassed Embarassed 10000000000 извинений...
Посто ассоциация в памяти засела - название станции соответствует фамилии одной из дворянских семей, описанных в романе "Война и мир" Толстого: ну, там, Апраксины были, Курагины.....

_________________
Не обижайте экономистов - они тоже нужны обществу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Semich



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 163
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 2008 12:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

А что за ВЛ10У на фото? Судя по верхним форкамерам, только круглым иллюминаторам на борту и содранным иероглифам ТЭВЗа, то это, скорей всего именно ВЛ10У.

Ни у кого нет данных по тем локомотивам, которые там работали и зачем их так рано списали?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Yahreek
Одно предупреждение
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ

СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 2008 13:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Это не ВЛ10у, а ВЛ10Н - специальная модификация, изготовленная для Норильской ЖД в 10 экзмплярах. Сейчас уже все они списаны и гниют на запасных путях.

А списали их в 90-е годы в связи с ликвидацией электрической тяги на НЖД - в связи с экономическим кризисом она стала невыгодной с точки зрения руководства "Норникеля" - хозяина НЖД. Чуть дольше ВЛ10Н протянули только электрички, но сейчас и они упразднены. НЖД теперь - полностью "тепловозная".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB