Автор |
Сообщение |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Чт 31 Июл 2008 09:50 |
  |
В принципе, эти 15 МВт примерно набираются и двумя готовыми турбинами по 8,5.
Остаётся только заменить шестиосные секции восьмиосными для увеличения сцепления. |
|
|
     |
 |
Шестопер
Зарегистрирован: 22.07.2008
Сообщения: 7
|
Добавлено:
Чт 31 Июл 2008 12:45 |
  |
Да, но обслуживать одну секцию проще, чем две. |
|
|
  |
 |
wolzow

Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 45
Откуда: Мск., ст.Кунцево II
|
Добавлено:
Вт 02 Сен 2008 13:49 |
  |
Не знаю куда это отправить (к Трансибу эт никак не относится), но новую тему не хочу делать.
26 числа во время совместной с Woolfом поездке, на станции Брянск-Орловский (Московская ж.д.) видел необычный тепловоз. Но как потом оказалось это не тепловоз, а газотурбовоз. Состоит из двух секций, одна из них газовый баллон, а вторая собственно сам турбовоз. По внешнему виду это что-то среднее между ТЭМ7 и ТГМ6. Вот что удалось выяснить:
- осевая характеристика 2 х 2о-2о
- тележки двухосные бесчелюстные (по виду напоминают от 2ТЭ10В, но на 2-е оси)
-передача сил тяги и торможения на кузов от тележек, как мне показалась осуществляется шкворнем(тяг не нашел)
- передача переменно-переменного тока с синхронным генератором и 8-ю асинхронными ТЭД (по 4-е на каждой секции)
-В кабине два одинаковых пульта.
-Призводство ЛТЗ г. Людиново Калужской области
Турбину на него ещё не поставили и поэтому его гнали во ВНИИЖТ в Щербинку.
Фото можно посмотреть здесь: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=54275&mode=search |
|
|
    |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Ср 03 Сен 2008 20:23 |
  |
Я фото видел. Подождем результатов испытаний |
|
|
    |
 |
btfoto
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул
|
Добавлено:
Ср 24 Сен 2008 16:56 |
  |
http://www.logistic.ru/news/2008/9/24/15/117348.html
Цитата: | В течение 2008 года газотурбовоз успешно прошел ряд полигонных испытаний, а в июле 2008 года провел первый грузовой состав весом 3000 тонн. Его эксплуатация позволит значительно снизить энергетические затраты при эксплуатации, сократить финансовые и трудовые затраты при техническом обслуживании локомотивов. Предполагается, что первые газотурбовозы будут использоваться в Сибири, где имеются большие запасы природного газа, сообщает департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД". |
Насчет запасов природного газа - гы-гы-гы!  |
|
|
    |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Чт 25 Сен 2008 08:04 |
  |
Надеюся его передадут Сургутскому отделению, и я смогу его увидеть и поснимать. А смеетеся вы зря, на севере работают и строятся очень много зпк.
Ну будем ждать его у нас. |
|
|
    |
 |
btfoto
Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 270
Откуда: Барнаул
|
Добавлено:
Чт 25 Сен 2008 11:56 |
  |
Если ориентироваться на запасы топлива, то в Кузбассе должны ходить паровозы на угле, в таежных районах - паровозы на дровах, тепловозы нужно приписать к Омску и Ангарску (там НПЗ есть), а электровозы эксплуатировать неподалеку от электростанций  |
|
|
    |
 |
E69

Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1123
Откуда: Транссиб, 3339 км
|
Добавлено:
Чт 25 Сен 2008 17:55 |
  |
Так если бы дело было только в расстоянии
Стоимость и самих энергоносителей и их транспортировки разная, одними километрами всё не измеришь. |
|
|
     |
 |
Yahreek
Одно предупреждение


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 169
Откуда: Альметьевск, РТ
|
Добавлено:
Пн 29 Сен 2008 15:40 |
  |
Цитата: | Vectra писал(а):
gvp писал(а):
3ТЭ10 вполне стабилен и работоспособен.И не взрыво и пожароопасен
Бля, ТЭ10 тоже горят хорошо, хоть и не взрываются. Вот я нихуя не пойму, почему каждый недоумок, который считает, что там где газ, там обязательно должно взорваться, почему???
to gvp
Вот у тебя дома газовая плита, почему ты не взорвался нахер до сих пор?
Вон у меня работает ТЭМ18Г, и хоть его многие не любят и также ссут по поводу, что взорвётся. Но бля, он работает, и работает на газу и будет дальше работать. И я буду только рад если ГТ1 наладят и запустят в постоянную эксплуатацию. |
А я, правда без мата, согласен с Vectra. Респект грамотному человеку . Если БЖД и ТБ соблюдать, ничего не рванёт. А как экономист, скажу, что газ должен быть дешевле соляры. Так что надо сравнивать и исследовать - может статься так, что они по затратам денежек могут и посоперничать. А уж по экологической чистоте ГТ выиграет. Кто не верит - посмотрите, как смачно 3ТЭ10 на подъёмах смолит. Солнышка не видно . |
Последний раз редактировалось: Yahreek (Пн 29 Сен 2008 15:49), всего редактировалось 1 раз |
|
   |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Ср 28 Янв 2009 11:52 |
  |
23.01.2009 | 12:49
Сегодня газотурбовоз ГТ1-001 впервые провел грузовой состав весом 15 тыс. тонн.
ОАО "РЖД" проводит испытания новейшего вида тягового подвижного состава - первого российского газотурбовоза ГТ1-001.
"Сегодня в рамках испытаний первый российский газотурбовоз ГТ1-001 на экспериментальном кольце в Щербинке провел грузовой состав весом 15 тыс. тонн", - сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.
По словам старшего вице-президента, проведенное испытание на практике показало способность локомотива обеспечить доставку длинносоставного большегрузного поезда (159 вагонов). Ни один из современных локомотивов не может доставлять поезда такого веса.
"Это действительно прорывной проект, направленный в будущее. Проект создает реальные возможности для развития российской транспортной промышленности на основе отечественных научных разработок. Использование газотурбовоза позволит значительно снизить энергозатраты при эксплуатации, сократит финансовые и трудовые затраты при техническом обслуживании локомотивов", - отметил Валентин Гапанович.
Напомним, в июле 2008 года на участке Кинель - Жигулевское море Куйбышевской железной дороги газотурбовоз провел грузовой состав весом 3 тыс. тонн, а 20 декабря 2008 года на участке Рыбное – Перово Московской железной дороги - весом 10 тыс. тонн. |
|
|
    |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 28 Янв 2009 14:23 |
  |
Суверянен писал(а): | "Сегодня в рамках испытаний первый российский газотурбовоз ГТ1-001 на экспериментальном кольце в Щербинке провел грузовой состав весом 15 тыс. тонн", - сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.
...
Ни один из современных локомотивов не может доставлять поезда такого веса. | Смешно. На кольце профиль стол, так что никакого рекорда нет. А вообще гудок последнее время жжот  |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Ср 28 Янв 2009 15:59 |
  |
Скажем очень простой профиль от Тюмени до Коротчаево. И тут турбовоз вполне справится. Я в музее в Сургуте видел документ,где описывали,что один тепловоз 2тэ116 тащил 170 вагонов порожняка. Вот я и надеюся дождуся появления данного лока на этой ветке. Главное сам факт. Тока возможно все это сказкой и останится, как с эп2к. |
|
|
    |
 |
gvp
Зарегистрирован: 07.08.2004
Сообщения: 1544
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 28 Янв 2009 17:00 |
  |
ЭП2к серийный локомотив, который выпущен уже в количестве более 20 штук и который работает не смотря на все огрехи и косяки достаточно исправно и стабильно. А ГТ1 это экспериментальная игрушка, которой до серии еще очень и очень далеко. А вы валите все в одну корзину. |
|
|
     |
 |
Суверянен
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 869
Откуда: НСО
|
Добавлено:
Ср 28 Янв 2009 23:30 |
  |
Согласен, но когда появился первый эп2к было тоже самое. А 20 штук это не серия, по сравнению с эп1. Время покажет. Я просто за этот лок, мож удастся проехаться в его кабине. |
|
|
    |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 30 Янв 2009 13:28 |
  |
gvp писал(а): | А ГТ1 это экспериментальная игрушка, которой до серии еще очень и очень далеко. | При этом игрушка слепленная из того, что было (кузов от ВЛ15, ТЭДы от ВЛ82 (выпушенные 40 лет назад) и т.п.), и заведомо экономически неэффективная (ну не может быть выгодным автономный локомотив со скоростью продолжительного режима 45 км/ч). И в серии его точно не будет. |
_________________ С уважением, Кречетов Дмитрий |
|
   |
 |
|