 |
Автор |
Сообщение |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 13 Апр 2004 13:45 |
  |
Уже несколько месяцев новосибирские СМИ то и дело собщают о проекте создания в Н-ске городской железной дороги. Предпологается, будут курсировать 4-вагонные электрички по направлениям Мочище - Обь, Н-ск Главный - Инская и Н-ск главный - Бердск с интервалом в 15 - 30 минут.
Вопрос к новосибирким железнодорожникам: что реально планируется и на сколько по вашему мению проект рентабелен?
На мой взляд, что бы ГЖД стала привлекательной для пассажиров, нужна соответствующая инфраструктура (удобные посадочные платформы, особенно в местах пересадки на другой транспорт, желательно объеденение с метро в одну сеть), а так же специальные городские электрички с тремя широкими дверями и другой планировкой (нечто вроде ЭМ4). Это позволит значительно сократить время посадки - высадки, и как следствие увеличит скорость.
Как вы думаете, реально ли у нас (в Инской или Алтайской) заняться переделыванием ЭР2 в городские электрички? Или этим заниматься вообще не стоит? |
|
|
   |
 |
Periskop
Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Вт 13 Апр 2004 13:52 |
  |
Цитата: Автор - krechet:
Уже несколько месяцев новосибирские СМИ то и дело собщают о проекте создания в Н-ске городской железной дороги.
И что, существующие средства транспорта внутри города (гортранспорт, метро, маршрутки) не справляются с нынешним пассажиропотоком? А может, городские ж-д в Новосибе вообще не будут рентабельными? Тут же немалые вложения нужны в инфраструктуру. Заведомо большие, чем в автодороги и наземные нерельсовые транспортные средства (разве что метро дороже). |
|
|
    |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вт 13 Апр 2004 14:01 |
  |
Цитата: Автор - Periskop:
И что, существующие средства транспорта внутри города (гортранспорт, метро, маршрутки) не справляются с нынешним пассажиропотоком?
Метро в Новосибирске есть только в центре города. Автобусы в час пик полные, а за места в маршрутке ("Газели") вообще бывают драки. На мой взляд - электрички намного более комфортабельный транспорт. Относительно рентабельности этого проекта я сомневаюсь, поэтому и спрашиваю здесь. |
|
|
   |
 |
Periskop
Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Вт 13 Апр 2004 14:06 |
  |
Цитата: Автор - krechet:
Метро в Новосибирске есть только в центре города. Автобусы в час пик полные, [...]
Я ездил в Новосибирском метро, в 2001 и 2003 годах. Оно - полупустое по меркам Питера, даже если брать наполняемость вагонов как измеритель. Хотя это странно, потому что как минимум одна линия в Новосибе длинная, и идет от вокзала в спальный район. |
|
|
    |
 |
Алексей_К
Зарегистрирован: 07.08.2003
Сообщения: 126
Откуда: Московская обл.
|
Добавлено:
Вт 13 Апр 2004 18:47 |
  |
Вообще как не странно, но за рубежом достаточно широко развита сеть внутригородских железных дорог. Парвда требования там не создавать трудности пассажирам в виде высоких платформ, а как можно больше снизить уровень пола. Я думаю, что наш пригородный подвижной состав не приспособлен для городских железных дорог. Даже трамваи имеют достаточно высокий уровень пола. За рубежом 500 мм от уровня головок рельса + подъем посадочной платформы на 200-400 мм. Итого нужно всего на 100-200 мм поднять свое бренное тело.
А из всех существующих поездов на данный момент лучше всего подходят электропоезда ЭМ4 "Спутник" по компановки вагона. |
|
|
  |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 14 Апр 2004 07:36 |
  |
Метро у нас не заполняется из-за того, что намного дешевле ехать на комерческих автобусах без пересадок, чем доезжать до остановки метро, а далее пересаживаться в подземку. Как следсвие обилия маршрутов, дублирующих метро - постоянные пробки на Красном проспекте. Думаю, создание ГЖД и обедениение ее с метро в одну сеть (с единой системой оплаты) позволит решить эту проблему и создаст конкуренцию городскому автобусному транспорту.
Цитата: Автор - Алексей_К:
А из всех существующих поездов на данный момент лучше всего подходят электропоезда ЭМ4 "Спутник" по компановки вагона.
Тут я полностью согласен. |
|
|
   |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Ср 14 Апр 2004 13:33 |
  |
Про то, что в Новосибирске планируется городская ж.д., впервые слышу и считаю, что для города это сплошные убытки. Да и подвижного состава не напасешься, чтобы через 30 минут пускать на Инскую, да на Мочище. У нас только одна четырехвагонка - ЭР2-460, раньше была еще и ЭР2-647. Когда-то был маршрут Инская-Обь, но его убрали из-за его нерентабельности. Так что... |
|
|
  |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 16 Апр 2004 09:56 |
  |
Что ж, я тоже согласен, что с нынешнем подвижным составом и инфраструктурой от ГЖД будут одни убытки.
Но если вложит хорошие деньги в инфраструктуру, приобрести новый подвижной состав, то, думаю, ГЖД+метро будут успешно конкурировать с другими видами городского транспорта.
Пол, я бы с удовольствием послушал ваше мнение.  |
|
|
   |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Пт 16 Апр 2004 13:57 |
  |
Если знаешь, то Москве есть хорошие экспрессы "до аэропорта" (ТЧ Домодедово - ЭД4МК-0074, 0075 и т.д.). Нам бы тоже пару ЭДешек шестивагонок, да запустить их по городским маршрутам. Но есть проблема - в график их надо будет как-то вклинивать.. |
|
|
  |
 |
Дракон
Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 96
Откуда: Сволочаевка
|
Добавлено:
Сб 17 Апр 2004 04:10 |
  |
В застойные годы во Владивостоке тоже были так называемые городские электрички до Океанской и Угольной. В начале 90 годов их поотменяли якобы из за не рентабельности и сейчас введен поезд Владивосток-Мыс Чуркин, от которого толку нет никокого, транспортных проблем он не решил.
И вообще что за бред городская железная дорога
Обыкновенный электропоезд, ходящий в общем графике только в черте города  |
|
|
  |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 17 Апр 2004 07:09 |
  |
Цитата: Автор - DoGNik:
Если знаешь, то Москве есть хорошие экспрессы "до аэропорта" (ТЧ Домодедово - ЭД4МК-0074, 0075 и т.д.). Нам бы тоже пару ЭДешек шестивагонок, да запустить их по городским маршрутам. Но есть проблема - в график их надо будет как-то вклинивать..
Насчет шестивагонных не согласен, по моему нам и четырехвагонных хватит.
А лучше всего, как я уже говорил завести спецальные городские электрички.
Пары тоже мало, чтобы держать интервал 15 - 20 минут, потребуется побольше.
С графиком по-моему на южном направлении проблем не возникнет, там поезда редко ходят. Вот на направлении Восток - Запад сложнее, придется впихивать электрички между пассажирскими.
Кстати с пуском ГЖД остановки пригородных электричек в черте города лучше убрать, оставить только в местах пересадки в метро (Речной вокзал и Гагаринская) да еще Сеятель, Н-ск Восточный и Западный. А то сейчас электрички в черте города плетуться со скоростью 33 км/ч. (сам подсчитывал) |
|
|
   |
 |
пол
Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 478
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 17 Апр 2004 08:23 |
  |
Сразу пример!
Декабрь-Январь я каждый день ездил на работу к 9.00 на бывшей коммерческой из Искитима прибытием в Новосибирск-Гл 8.43 - как все выходили на Речном так и выходят с Главного в Мочище она идет пустая - время самое ходовое.
Сейчас моя 0053 (да и с того же времени) ходит Коченево-Мочище-Коченево, с Главного до Гагаринской вчера ехало 4 человека, в Восточном вылезло еще пяток, к тому же все что ехали садились на Главном - зачем лезть в набитую болотнинскую (10 минут раньше 16.42) когда эта пустая идет. На пустой поезд туда-обратно до Мочище я сжег под 500 Квт - пока одни убытки, и эта новая платформа (ну и Плехановская в переспективе) будет работать летом на дачников восточного направления. Действительно все дело вместить в хорошее время в график (для людей) как всегда все не так, ведь вперед прокладывают скорые и пассажирские поезда.
Кстати кто меня вчера сфотографировал на Гагаринской в сторону Главного в 18.06? |
|
|
   |
 |
krechet
Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 1298
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Сб 17 Апр 2004 09:00 |
  |
Пол, а хотелось бы узнать, что все-таки планируется...
Кстати сколько сейчас транзитных электропоездов? |
|
|
   |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 18 Апр 2004 17:59 |
  |
Я же говорил, что убыточное это дело.. |
|
|
  |
 |
DoGNik
Зарегистрирован: 14.04.2004
Сообщения: 730
Откуда: Новосибирск
|
Добавлено:
Вс 18 Апр 2004 18:01 |
  |
Насчет "кто сфотографировал". Андрей, это был не я, не людлю фотографировать на платформах, не успеваю фотоаппарат подстроить..
Глеб. |
|
|
  |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|