 |
Автор |
Сообщение |
Павел
Зарегистрирован: 17.11.2002
Сообщения: 114
Откуда: г.Северск Томской обл.
|
Добавлено:
Чт 23 Янв 2003 17:55 |
  |
Интересно...С какой частотой меняются поездные пригады на локомотивах? |
|
|
    |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Чт 23 Янв 2003 22:26 |
  |
Например:
Челябинская бригада ведет товарняк до Кургана, ее меняют Курганцы и едут до Петропавлвска. Там нас меняют Петропавловцы и едут до Омска и т.д. В этом случае все зависит от длины обслуживаемого плеча. Челябинцы с пассажирскими гоняют до Петропавловска (524км). Свердловчане до Кургана (357км).
Ну а по времени работать имеем право не более 12 часов. В этом случае тоже производят смену бригады. С Каменска Уральского иногода отправляют нас с оборота. Редко когда за 12 часов успеваеш крутанутся. Ставят поезд например в Шадринске, приезжает бригада пассажиром из Кургана и меняет.
[ 23 Январь 2003: Сообщение отредактировано: Kolya ] |
|
|
  |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Пт 24 Янв 2003 14:30 |
  |
ЦитатаЦитата: | Это товарняки. Бригады пассажирских поездов меняются чаще. |
Не обязательно чаще.
ЦитатаЦитата: | Челябинцы с пассажирскими гоняют до Петропавловска (524км). Свердловчане до Кургана (357км). |
|
|
|
  |
 |
afonin
Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk
|
Добавлено:
Пт 24 Янв 2003 15:06 |
  |
Я имел в виду, что машинист пассажирского поезда за "рулём" по 10-12 часов подряд не сидит. 5-7 часов, не больше. А в товарняках - Вы же сами писали, что и по дороге время истечь может, и от своих родственников-железнодороников я это дело не раз слышал. |
|
|
    |
 |
afonin
Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk
|
Добавлено:
Сб 25 Янв 2003 00:43 |
  |
Это товарняки. Бригады пассажирских поездов меняются чаще. Что касается Томска, то в Тайге (это 1,5 - 2 часа ходу) меняют. Если ВЛ10 везёт поезд, то обычно меняют вместе с локомотивом. На самом Транссибе: как в Барабинске сменили локомотив, новая бригада ведёт поезд до Новосибска, следующая бригада - без смены локомотива - до Мариинска. Там локомотив меняют, соответственно - новая бригада. И поезд едет до Красноярска. Затем до Иланской, Зимы, Иркутска, Улан-Удэ...
В общем, 5-7 часов обычно бригада ведёт поезд. |
|
|
    |
 |
Митюшка
Зарегистрирован: 14.02.2003
Сообщения: 12
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Пт 14 Фев 2003 15:36 |
  |
На всякий случай напомню не по Транссибу, но всё-таки. Тенденция у увеличению длины плеч в МПС присутствует, да ещё какая. Скорый 1/2 "Красная стрела" С-Петербург-Москва обслуживается всё время следования одной блигадой депо СПБ-Московский на электровозе ЧС2Т и следует весь маршрут вообще без остановок, даже в Бологом. Я уж не говорю о скоростных типа "Неского экспресса" или "Авроры". На МСК-Курском отдленеии ТЧ-1 (М-Курская) работает на ЧС2 и ЧС7 до Орла (383 км плечо), на МСК-Ярославском - до Данилова (365, если не ошибаюсь). В основном увеличению длины плеч мешают станции стыкования, где электровоз приходится в любом случае менять. |
|
|
   |
 |
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|