Автор |
Сообщение |
Periskop
Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Пт 10 Янв 2003 20:48 |
  |
|
    |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Сб 11 Янв 2003 02:29 |
  |
Про "портянки" все верно. А вот на вопрос про удобство трудно ответить. Ведь машинист не управляет всеми локомотивами. Я могу лиш сказать, что ЧС7 намного удобнее в управлении чем ВЛ10.
В десятке приходится дергать рычаг контроллера выбирая каждую позицию. В семере же автоматика. |
|
|
  |
 |
afonin
Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk
|
Добавлено:
Сб 11 Янв 2003 08:29 |
  |
Насколько мне известно, управление электровозами постоянного тока сложнее для машинистов, чем электровозами переменного тока. Если я правильно понимаю, для регулирования частоты вращения вала двигателя в пост. используются широтно-импульсные преобразователи на тиристорах. Правильно я понимаю? |
|
|
    |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Сб 11 Янв 2003 15:04 |
  |
Цитата: Как видно, бывают и неточности. Слюдянка находится на 5311 км, а в предупреждении есть 5326 км, т.е. машинисту выдали предупреждение на участок, который он уже проехал.
Я в наших предупреждениях ни разу неточностей не встречал. Можно представить что будет если неточно указать километры где необходимо поднять/опустить токоприемник и т.п. |
|
|
  |
 |
Tread
Зарегистрирован: 04.01.2003
Сообщения: 33
Откуда: Москва
|
Добавлено:
Сб 11 Янв 2003 18:15 |
  |
Periskop, в разделе внутренности хотелось бы увидить пульт управления ВЛ10.Заранее благодарен |
|
|
    |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Сб 11 Янв 2003 21:30 |
  |
ЦитатаЦитата: | Если я правильно понимаю, для регулирования частоты вращения вала двигателя в пост. используются широтно-импульсные преобразователи на тиристорах. Правильно я понимаю? |
На ВЛ10 все происходит вот как. При переводе главной рукоятки на первую позицию тяговые двигатели соединяются последовательно. На первой позиции создается замкнутая цепь ТД с полностью введенными пусковыми сопротивлениями. При перемешении рукоятки с 1-ой по 16-ую позиции постепенно из схемы выводятся все сопротивления. На 16-ой позиции могут быть применены четыре ступени ослабления поля. При переходе с 16-ой на 17-ую позицию ТД соединяются последовательно-паралельно(4 ТД паралельно другим четырем), сопротивления вводятся в схему. При перемещении рукоятки с 17-ой по 27-ую позици сопротивления постепенно выводятся. На 27-ой позиции могут быть применены четыре ступени ослабления поля. При переходе с 27-ой на 28-ую позицию ТД соединяются паралельно. Аналогично выводятся сопротивления с 28-ой по 37-ую позиции. На 37ой позиции могут быть применены четыре ступени ослабления поля. |
|
|
  |
 |
Periskop
Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Вс 12 Янв 2003 07:31 |
  |
Дима [Афонин], а почему ты в обзор кабин "Внутренности" не добавил обзор кабины ВЛ85 - ведь она тоже на сайте есть, вот тут: http://www.transsib.ru/Photo/Loc/electric98.jpg
Лежит эта картинка в фотогалерее в секции "Электровозы".
Может, стоит дополнить? |
|
|
    |
 |
Periskop
Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Вс 12 Янв 2003 07:31 |
  |
Цитата: Автор - Tread:
Periskop, в разделе внутренности хотелось бы увидить пульт управления ВЛ10.
Да, хорошее предложение. И в Фотогалерею была бьы неплохая добавка. Только пока такой фотки в портфеле сайта нет И мне ее добыть непросто: ближайший ВЛ10 находится от меня в 5000 км - посчитай расстояние от Мариинска до Хабаровска.
Вот если б, например, Kolya сделал пару ракурсов кабины и прислал jpg, то проблему бы решили запросто. Да еще хорошо бы зафотать и заводскую табличку от ВЛ10, ее тоже нет на сайте... |
|
|
    |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Вс 12 Янв 2003 23:31 |
  |
Давно хотел взглянуть на внутренности ВЛ85
К сожалению фотик я сибе еще не приобрел а так я бы с удовольствием вам помог.
У меня есть фота внутренностей ВЛ11(в инете нашел). У них с десяткой отличия небольшие. Так что можно добавить в раздел внутренностей пульт ВЛ11.
Выслать фоту? |
|
|
  |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Вс 12 Янв 2003 23:51 |
  |
Или ждите пока я фотик не куплю. Давно думаю об этом тока все не соберусь никак. Хорошо бы цифровик взять, но они дороговатые. Придется на пленку фоткать. |
|
|
  |
 |
Periskop
Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Пн 13 Янв 2003 04:58 |
  |
Цитата: Автор - Kolya:
У меня есть фота внутренностей ВЛ11(в инете нашел). У них с десяткой отличия небольшие. Так что можно добавить в раздел внутренностей пульт ВЛ11. Выслать фоту?
Можно высылать. Только непременно написать точный адрес, откуда взято фото, я с ними свяжусь насчет разрешения воспроизвести. Это обязательно, иначе я фото не смогу опубликовать, без разрешения. |
|
|
    |
 |
Kolya
Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД
|
Добавлено:
Пн 13 Янв 2003 14:20 |
  |
Фоток на 40 мег уже накопилось. Что где скачал вспомнить не реально. |
|
|
  |
 |
Periskop
Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Вт 14 Янв 2003 03:13 |
  |
Мда, жаль, что источник утерян это важно. Безымянное фото резко снижает свою ценность - а ну владелец "проснется" и начннет наезжать, и правильно сделает. Но все равно шли, на адрес editor@transsib.ru. Посмотрим. |
|
|
    |
 |
afonin
Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk
|
Добавлено:
Вт 14 Янв 2003 11:00 |
  |
Про ВЛ85. Я не заметил. Обязательно включу. |
|
|
    |
 |
Periskop
Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено:
Вс 19 Янв 2003 17:19 |
  |
Ну что, фото кабины ВЛ11 от Kolya добавлено в Фотогалерею сайта. Так что теперь дело за ведущим "Техосмотра", как добавит описание кабин ВЛ11 и ВЛ85... |
|
|
    |
 |
|