Список форумов ДЖД + Транссиб FAQ Пользователи Поиск Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход Регистрация
ДЖД + Транссиб
Объединённый форум сайтов «Детские железные дороги СССР» и «Вэб-энциклопедия Транссибирская магистраль»
 Про "портянки" и кабины Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Periskop



Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 10 Янв 2003 20:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Выложен материал Дмитрия Афонина (в Техосмотре) про "портянки" http://www.transsib.ru/Tech/tech-article002.htm и образцы кабин http://www.transsib.ru/Tech/tech-inside.htm
Машинисты и помощники, что скажете про "портянки", согласны, все правильно написано? И еще: а в каком локомотиве вам кажется управление самым удобным? И почему?

[ 10 Январь 2003: Сообщение отредактировано: Periskop ]

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Сб 11 Янв 2003 02:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Про "портянки" все верно. А вот на вопрос про удобство трудно ответить. Ведь машинист не управляет всеми локомотивами. Я могу лиш сказать, что ЧС7 намного удобнее в управлении чем ВЛ10.
В десятке приходится дергать рычаг контроллера выбирая каждую позицию. В семере же автоматика.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Сб 11 Янв 2003 08:29 Ответить с цитатойВернуться к началу

Насколько мне известно, управление электровозами постоянного тока сложнее для машинистов, чем электровозами переменного тока. Если я правильно понимаю, для регулирования частоты вращения вала двигателя в пост. используются широтно-импульсные преобразователи на тиристорах. Правильно я понимаю?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Сб 11 Янв 2003 15:04 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Как видно, бывают и неточности. Слюдянка находится на 5311 км, а в предупреждении есть 5326 км, т.е. машинисту выдали предупреждение на участок, который он уже проехал.



Я в наших предупреждениях ни разу неточностей не встречал. Можно представить что будет если неточно указать километры где необходимо поднять/опустить токоприемник и т.п.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Tread



Зарегистрирован: 04.01.2003
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 11 Янв 2003 18:15 Ответить с цитатойВернуться к началу

Periskop, в разделе внутренности хотелось бы увидить пульт управления ВЛ10.Заранее благодарен
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Сб 11 Янв 2003 21:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата
Цитата:
Если я правильно понимаю, для регулирования частоты вращения вала двигателя в пост. используются широтно-импульсные преобразователи на тиристорах. Правильно я понимаю?


На ВЛ10 все происходит вот как. При переводе главной рукоятки на первую позицию тяговые двигатели соединяются последовательно. На первой позиции создается замкнутая цепь ТД с полностью введенными пусковыми сопротивлениями. При перемешении рукоятки с 1-ой по 16-ую позиции постепенно из схемы выводятся все сопротивления. На 16-ой позиции могут быть применены четыре ступени ослабления поля. При переходе с 16-ой на 17-ую позицию ТД соединяются последовательно-паралельно(4 ТД паралельно другим четырем), сопротивления вводятся в схему. При перемещении рукоятки с 17-ой по 27-ую позици сопротивления постепенно выводятся. На 27-ой позиции могут быть применены четыре ступени ослабления поля. При переходе с 27-ой на 28-ую позицию ТД соединяются паралельно. Аналогично выводятся сопротивления с 28-ой по 37-ую позиции. На 37ой позиции могут быть применены четыре ступени ослабления поля.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Periskop



Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 12 Янв 2003 07:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима [Афонин], а почему ты в обзор кабин "Внутренности" не добавил обзор кабины ВЛ85 - ведь она тоже на сайте есть, вот тут: http://www.transsib.ru/Photo/Loc/electric98.jpg
Лежит эта картинка в фотогалерее в секции "Электровозы".
Может, стоит дополнить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Periskop



Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 12 Янв 2003 07:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Tread:
Periskop, в разделе внутренности хотелось бы увидить пульт управления ВЛ10.


Да, хорошее предложение. И в Фотогалерею была бьы неплохая добавка. Только пока такой фотки в портфеле сайта нет Image И мне ее добыть непросто: ближайший ВЛ10 находится от меня в 5000 км Image - посчитай расстояние от Мариинска до Хабаровска.
Вот если б, например, Kolya сделал пару ракурсов кабины и прислал jpg, то проблему бы решили запросто. Да еще хорошо бы зафотать и заводскую табличку от ВЛ10, ее тоже нет на сайте...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Вс 12 Янв 2003 23:31 Ответить с цитатойВернуться к началу

Давно хотел взглянуть на внутренности ВЛ85 Image

К сожалению фотик я сибе еще не приобрел Image а так я бы с удовольствием вам помог.
У меня есть фота внутренностей ВЛ11(в инете нашел). У них с десяткой отличия небольшие. Так что можно добавить в раздел внутренностей пульт ВЛ11.
Выслать фоту?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Вс 12 Янв 2003 23:51 Ответить с цитатойВернуться к началу

Или ждите пока я фотик не куплю. Давно думаю об этом тока все не соберусь никак. Хорошо бы цифровик взять, но они дороговатые. Придется на пленку фоткать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Periskop



Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 2003 04:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Автор - Kolya:
У меня есть фота внутренностей ВЛ11(в инете нашел). У них с десяткой отличия небольшие. Так что можно добавить в раздел внутренностей пульт ВЛ11. Выслать фоту?

Можно высылать. Только непременно написать точный адрес, откуда взято фото, я с ними свяжусь насчет разрешения воспроизвести. Это обязательно, иначе я фото не смогу опубликовать, без разрешения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Kolya



Зарегистрирован: 24.11.2002
Сообщения: 174
Откуда: ТЧ-3 ЮУЖД

СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 2003 14:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Фоток на 40 мег уже накопилось. Что где скачал вспомнить не реально.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Periskop



Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 14 Янв 2003 03:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Мда, жаль, что источник утерян Image это важно. Безымянное фото резко снижает свою ценность - а ну владелец "проснется" и начннет наезжать, и правильно сделает. Но все равно шли, на адрес editor@transsib.ru. Посмотрим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
afonin



Зарегистрирован: 19.11.2002
Сообщения: 1336
Откуда: Tomsk

СообщениеДобавлено: Вт 14 Янв 2003 11:00 Ответить с цитатойВернуться к началу

Про ВЛ85. Я не заметил. Обязательно включу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Periskop



Зарегистрирован: 15.11.2002
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 19 Янв 2003 17:19 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну что, фото кабины ВЛ11 от Kolya добавлено в Фотогалерею сайта. Так что теперь дело за ведущим "Техосмотра", как добавит описание кабин ВЛ11 и ВЛ85...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme
Часовой пояс: GMT +3
Русская поддержка phpBB